Эй брендеры, маркетологи, менеджеры по разработке продуктов и упаковки профи. Пришло время подойти к плите с упаковкой вашего продукта. Основная реклама теряет свои позиции. На это уже никто не обращает внимания. В линии с конкурентами нужно захватить внимание потребителя и стать востребованным продуктом.

Так чего же ты ждешь?

Теперь, ваша задача — сделать вашу упаковочную работу для вашего товара и вашей компании.Цена разработки упаковки  зависит от качества исполнения,  также от квалификации дизайнера.

Так что же представляет собой убедительный упаковочный бренд? Насколько вы «связаны» со своим потребителем? Вот несколько дескрипторов эмоций, которые должен передать ваш пакет. Ваша упаковка включает, вызывает и интересует потребителя?

Давайте сначала посмотрим: привлекать и удерживать влиянием или силой. Можете вы сказать это о вашей упаковке продукта? Или ваш продукт упакован как раз противоположно? Скучно!

Подумайте о том, что вы можете сделать, чтобы повысить вероятность того, что ваш пакет будет привлекать потребителя: цвета, функции, формы, ценность и преимущества — это все способы связаться с вашим пакетом.

Вызвать воспоминания. От вашего пакета у потребителя будет успешный и позитивный опыт? Как вы можете заставить их помнить, что они были удовлетворены покупкой вашего продукта? В случае если они не покупали раньше, то что притягивает их к вашему продукту? Что такого особенного в вашем пакете, что они хотели взглянуть поближе?

Привлечь все внимание (и это ключевой момент). Вы должны привлечь их внимание, чтобы продать продукт прежде, чем они могут даже рассмотреть вопрос о его покупке. Используйте функции, которые захватят их интерес в считанные секунды, потому что это все время, которое вы собираетесь получить, прежде чем они двинуться дальше.

Еще одно «чувствующее» слово, которое передает сильный и убедительный бренд — это доверие. Вы должны создать место, где люди будут искать информацию и чувствовать себя более защищенными. Важно понимать силу бренда и то, почему люди обращаются к нему за чувством безопасности и информацией. Так что о вашей упаковке продукта передает опыт, благодаря которому потребители могут доверять вашему бренду?

Независимо от причины потребитель может находиться в магазине или смотреть ваш продукт, сравнивать со своим «lifestyle». . . доверие, безопасность, необходимость или даже душевное спокойствие. Ваше присутствие в пакете должно вызвать «купи меня, потому что я обеспечиваю опыт всех вышеперечисленных эмоций».

Брендирование продукции оказывает мощное влияние на всех. Важно понимать силу бренда и то, почему люди обращаются к нему за чувством счастья, удовлетворения, безопасности и информации. Лучшие из всех брендов пересекают гендерную, этническую и возрастную демографию. То есть каждый будет узнавать и отождествлять себя с брендом. В своей презентации «Does You Packaging Speak Human» я говорил об «универсальных истинах» в упаковке, которые также пересекают эти границы. Большую роль играет фирменный логотип вашего продукта. Использование логотипа обязательно, несмотря на то, что Цена разработки логотипа может составлять значительную сумму.

Люди подключены к бренду на всех уровнях. Это отличная позиция для союзничества. Так это то, что вам нужно сделать с вашей упаковкой продукта. У вас есть заявление бренда, теперь вам нужно «привлечь» потребителя.

Когда вы захватите силу пакета, люди интегрируют ваш продукт в свою повседневную жизнь. Они будут обращаться к нему не просто как к удобству, а как к необходимости комфортного проживания. Так создайте ваш собственный рассказ через мощную упаковку продукта. Все, что угодно вашей категории, вы должны стремиться включить, вызвать, и привлечь потребителя для того, чтобы реализовать ваш товар через упаковку. Для того, чтобы  Заказать фирменный стиль, обращайтесь в известные рекламные агентства, и результат не заставит себя долго ждать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *